45. #Школьные истории

За годы учебы в школе чего только не происходило, и рассказывать можно не один день. Но я расскажу лишь наиболее яркие школьные истории из своей жизни.

Второй класс. Я где-то прочитала, что у нас равноправие и решила проверить это на практике. В классе как раз появился новенький мальчик, который мне понравился. На одной из перемен я задержала его в классе, буквально прижала к стенке и предложила свою дружбу.

Бедный мальчик был в шоке и не знал, как реагировать на данное предложение. Жил себе тихо спокойно, никого не трогал, а тут на голову такое свалилось. В итоге он все рассказал нашей учительнице, и та долго объясняла мне, как должна вести себя нормальная девочка и кто первым может предлагать дружбу.

После чего я как-то резко потеряла интерес к этому мальчику, а он еще долго старался держаться от меня на расстоянии.

Четвертый класс. Мальчишки принесли в класс симпатичную змейку и пугали ею девчонок. Пришлось змею спасать, и я не придумала ничего лучшего, чем засунуть ее в рукав школьного платья. Сидела я на первой парте, которая стояла вплотную к столу учителя.

Заслушавшись учителя, я пропустила момент, когда змейка выползла из моего рукава и расположилась на раскрытом школьном журнале. Учительница идет к столу, чтобы вызвать кого-то к доске.

Помните, что обычно бывает в такие моменты в классе? Кто-то тянет руку (выбери меня), а кто-то готов сползти под парту и превратиться в собственную тень.

Внезапно тишину прорезает визг учительницы, и она мгновенно оказывается у входной двери класса. Выскочив из класса, она куда-то побежала.

— Ребят, а что это было? – спросил кто-то с задних рядов.

Я возвращаю взгляд от двери к столу и понимаю, что, а точнее КТО так напугал учителя. В голове мгновенно проносятся сцены разговора с директором (а судя по шагам, именно в его кабинет побежала наша учительница) и все последствия этой беседы.

Мысли скачут, как те скакуны и через несколько секунд появляется решение. Змейка передается на задние парты, а на ее место укладывается указка. Класс у нас был дружный, и все прониклись моментом.

В итоге, когда приходит директор, мы дружно играем недоумение и растерянность. В нашем исполнении это прозвучало примерно так:

«Сидим, слушаем учителя, внезапно, учительница бросается с визгом к дверям и убегает. Никто ничего не понял. Какая змея? Откуда она тут могла взяться? Наверное, ей что-то показалось, и она приняла вот эту указку за змею».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Калейдоскоп воспоминаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: