За годы учебы в школе чего только не происходило, и рассказывать можно не один день. Но я расскажу лишь наиболее яркие школьные истории из своей жизни.
Второй класс. Я где-то прочитала, что у нас равноправие и решила проверить это на практике. В классе как раз появился новенький мальчик, который мне понравился. На одной из перемен я задержала его в классе, буквально прижала к стенке и предложила свою дружбу.
Бедный мальчик был в шоке и не знал, как реагировать на данное предложение. Жил себе тихо спокойно, никого не трогал, а тут на голову такое свалилось. В итоге он все рассказал нашей учительнице, и та долго объясняла мне, как должна вести себя нормальная девочка и кто первым может предлагать дружбу.
После чего я как-то резко потеряла интерес к этому мальчику, а он еще долго старался держаться от меня на расстоянии.
Четвертый класс. Мальчишки принесли в класс симпатичную змейку и пугали ею девчонок. Пришлось змею спасать, и я не придумала ничего лучшего, чем засунуть ее в рукав школьного платья. Сидела я на первой парте, которая стояла вплотную к столу учителя.
Заслушавшись учителя, я пропустила момент, когда змейка выползла из моего рукава и расположилась на раскрытом школьном журнале. Учительница идет к столу, чтобы вызвать кого-то к доске.
Помните, что обычно бывает в такие моменты в классе? Кто-то тянет руку (выбери меня), а кто-то готов сползти под парту и превратиться в собственную тень.
Внезапно тишину прорезает визг учительницы, и она мгновенно оказывается у входной двери класса. Выскочив из класса, она куда-то побежала.
— Ребят, а что это было? – спросил кто-то с задних рядов.
Я возвращаю взгляд от двери к столу и понимаю, что, а точнее КТО так напугал учителя. В голове мгновенно проносятся сцены разговора с директором (а судя по шагам, именно в его кабинет побежала наша учительница) и все последствия этой беседы.
Мысли скачут, как те скакуны и через несколько секунд появляется решение. Змейка передается на задние парты, а на ее место укладывается указка. Класс у нас был дружный, и все прониклись моментом.
В итоге, когда приходит директор, мы дружно играем недоумение и растерянность. В нашем исполнении это прозвучало примерно так:
«Сидим, слушаем учителя, внезапно, учительница бросается с визгом к дверям и убегает. Никто ничего не понял. Какая змея? Откуда она тут могла взяться? Наверное, ей что-то показалось, и она приняла вот эту указку за змею».